Раньше я много писал про сервис. И тут в очередной раз столкнулся с совковым сервисом as is. Не один, а сразу два раза.
Потребовалось мне приобрести диван, чтобы сидеть удобно, гостей расположить, да и спальное место лишнее не помешает.
В результате поисков остановили свой выбор на компании INTERYER, адрес: переулок Партийный, д. 1, корп. 58. Цены там были ниже, чем в магазинах, где я обычно покупал. Поехали к ним в выставочный зал, который находится в промзоне у метро Серпуховская. Посмотрели, выбрали, да и заказали. И тут начались выкрутасы сервиса советикус стайл.
Назначили нам доставку на среду в 18 часов. Я чуть пораньше ушел с работы, сидим, ждем. После пары звонков и полученных ответов «мы на МКАДе в пробке» закрались подозрительные мысли. Пробок на МКАДе не было. В итоге в полдвенадцатого ночи мне привезли диван два каких-то охламона и стали его выгружать. Я спустился, говорю, что мне диван нужен в квартире собранный, а не перед подъездом. На что вначале получил предложение кого-нибудь позвать из друзей (в полночь, ага), потом узнал, что они обязаны доставить лишь до подъезда.
Тут надо сделать отступление. Менеджер в магазине уверил нас, что доставка будет до дома. Напечатали в договоре цены 250 рублей этаж за подъем вручную, и сборка 300 рублей.
Указав на то, что мне нужен подъем и сборка, получил хамский отказ и отправил охламонов назад. Следующие пару дней я разбирался с фабрикой, претензий к дивану у меня не было, а вот к доставке были. Следующие охламоны приехали в субботу. Они также хотели чихать на договор и цены в нем, а также договоренности с фабрикой. Оказалось, что компания INTERYER всего лишь посредники, заказ передается на фабрику, а та нанимает каких-то шабашников с Ростова, которые за минимальные для фабрики деньги доставляют диваны. В итоге диван мне привезли на половину мокрым, плюс подняли дороже. Зашли в своих грязных говнодавах в квартиру и напачкали. Конечно, надо было отказаться и ехать в ИКЕЮ, там доставили бы на следующий день. Но уже некогда было возиться.
Никогда ничего не покупайте в компании INTERYER, эти люди не придерживаются главного правила бизнеса – «уговор дороже денег» (напомнило давнюю историю, когда чел сел в такси с ценой за 2000 р., дал в морду таксисту и ушел). Покупайте в серьезных магазинах, там за те же деньги вам поставят все в срок и без лишней нервотрепки.
Параллельно с историей с диванами шла история с установкой пластиковых окон. Т.к. окна дело серьезное и надолго, решил вначале обратиться к знакомым знакомых. Пришел замерщик, чего-то там намерил, чего-то в уме считал и выдал цифру в 45 т.р. На тот момент я пребывал в блаженном неведении на счет цен на окна, и подумал, что меня на*бывают.
Решил сам поискать подрядчика. Наткнулся на фирму Оконный Континент. Там у них сразу высветился калькулятор, я прикинул цену, вышло дешевле. Позвонил. На следующий день ко мне приехал замерщик Сергей Борисенко, чистый, аккуратный, одел бахилы, рубашка в фирменных цветах. Померил, заполнил расчетную форму. Потом достал ноут, и мы с ним посмотрели разные варианты, как сделать дешевле. В итоге получилось два варианта, они были сравнимы по цене с первым, но за счет скидки вышло существенно дешевле.
Я взял пару недель на раздумья, т.к. сразу заниматься окнами и диваном не мог. Через две недели я позвонил и заказал, думаю, вы уже догадываетесь кому. Конечно, в Оконный Континент. Оказалось, там не только замерщики на уровне, но даже таджики-грузчики. Одно окно не вошло в лифт, так они его пешком подняли без вопросов. Накинул им лично немного денег.
Сама установка окон проходила весело. У нас оказался заливной дом, и поэтому все оконные проемы пришлось штрабить, поэтому было дороже. А потом непрекращающаяся уборка ^^ Зато теперь тепло, и не дует.
P.S. А парни из первой конторы до сих пор мне иногда названивают. Говорю, что сейчас возможности поставить нет, но как только будет, так сразу к ним. Вредно думать, что заказ уже у тебя в кармане, если ты только раз съездил к клиенту и не можешь предложить чего-то большего.
2011 г.