Versus, который не случился

Идея этого материала была задумана еще в декабре 2015 года. Я как тогда еще блогер, решил заделать сравнение критериев нужности DLP. Идея была следующая, сравнить критерии нужности от фокус-группы и самих вендоров. Ну, а дальше как пойдет.

У меня есть ряд знакомых (владельцы и директора) в сегменте SMB, которые готовы ответить на мои глупые вопросы. И я написал в SearchInform, Infowatch и Solar – для получения их точек зрения. Конечно, я бы мог просто воспользоваться инсайдом, т.к. у меня было все по этим продуктам от прайсов до гайдов «как засрать конкурента на пресейле», но рядовой потребитель всего этого не видит, и поэтому было бы не совсем честно.

А тут еще, и вовремя ежегодной традиции меня спросили за DLP:

Михаил:

Добрый день, Дмитрий. Подскажите пожалуйста: мы сейчас выбираем между DLP Серчинформ и Инфовотч. Не понятно, что лучше. Сделайте пожалуйста сравнение/обзор с блоге.

Мы банк, пользователей 1200. Хотим реально работающую систему!

Дальнейшая судьба этого материала… тлен и безысходность.  И дело не в том, что из 3 вендоров, материалы прислал лишь Солар. Инфовотч обещал, но так руки не дошли, а Сечинформ сразу нахуй послал. Кстати, спасибо всем, кто уделил мне время. За полтора года, я и не сподобился довести начатое. Весь год провел в состоянии – я бегу, а волосики назад.

Поэтому расписываюсь в собственном бессилии довести аналитику до конца. Ну, скучно же писать про умирающий рынок. Поэтому решил поделиться с вами данными по фокус-группе.

Кстати, если, вдруг вам интересно мое мнение – то надо брать Infowatch. Очень уж все в выборе свелось к вкусовщине, а раз так – то Infowatch.

 

Что думает бизнес?

И так, знакомимся с фокус-группой. Я не стал уж брать что-то энтерпрайзное, там ответы понятны. Нужно, но либо уже есть, либо денег нет.

Олег. Владелец и директор сети ресторанов.

Катя. Топ-менеджер крупного дистрибьютора по физбезопасности.

Даша. Финдиректор небольшого технического вендора.

Петр. Владелец консалтинговой фирмы (с уклоном в юридические аспекты).

Роман Т. Учредитель ИТ-вендора.

Антон. Инвестор, владелец компаний в разных сферах.

Лена К. Учредитель небольшого интегратора.

Лена Л. Руководитель отдела закупок крупной строительной фирмы.

Роман З. Начальник отдела закупок в дочке Транснефти.

Максим. Владелец группы компаний в ИТ и ИБ сфере.

5 из 10 респондентов относятся к миру ИБ и ИТ.

 

Из 10 человек:

10 из 10 –знают о риске утечки конфиденциальной информации.

4 из 10 – считают, что надо контролировать сотрудников в части информации, которой они обмениваются (Олег, Катя,  Роман З., Максим).

9 из 10 – готовы поставить какую-нибудь программу для контроля рисков утечки конфиденциальной информации.

3 из 10 — считают, что ущерб от утечки конфиденциальной информации будет серьезным или фатальным для бизнеса (Катя, Даша, Роман З.).

1 из 10 – не хранит конфиденциальную информацию на компьютере.

3 из 10 – слышали о системах класса DLP.

1 из 10 – применял программы для контроля над сотрудниками (Катя).

7 из 10 – хотели бы знать, что о них говорят подчиненные.

1 из 10 – знает о возможной ответственности за вмешательство в личную жизнь и тайну переписки (Петр).

10 из 10 – главным фактором выбора DLP считают цену, вторым – полный сбор со всех каналов утечки.

7 из 10 – достаточно реактивного реагирования на инциденты.

6 из 10 – искали бы инциденты по ключевым словам (4 из 6 – хотели бы, что бы еще слова искались в разных формах и падежах).

10 из 10 – при выборе решения смотрят на референсы инсталляций и благодарственные письма.

1 из 10 – проверяет достоверность информации о референсах.

 

Вот, эти люди должны были с помощью двойного слепого метода оценить критерии наших DLP вендоров. Но сделают это в какой-нибудь параллельной вселенной.

Пока.

Versus, который не случился: 2 комментария

  1. Татьяна

    Дмитрий, здравствуйте! Меня зовут Татьяна Новикова, я PR-директор SearchInform. Подскажите, а к кому из нашей компании обращались за материалами? Понимаю, что уже поздно, но если вдруг возникнет еще раз вопрос по продукту — пишите мне, почту я оставила при публикации комментария.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× 2 = 12